Не говори, что ты самый умный. И тогда, не будешь казаться дибилом

Сегодня первый раз упал в обморок.

Ощущения... Вокруг темно, где то на фоне играет музыка и мелькают еле заметные вспышки... И на душе хорошо, хорошо... Даже не ясно, что с тобой. Просто очень хорошо... А потом БАЦ. И ты открываешь глаза. Видишь вокруг себя медсестер и понимаешь, что это был обморок... После того как осознаешь это, хочется сразу же обратно... Ведь там нет ни проблем, ни мыслей... Тебе просто хорошо и ты слушаешь музыку... Это даже со сном нельзя сравнить. Непередаваемое состояние.



@темы: философия, открытие, события, лирика, новости

Комментарии
22.12.2010 в 11:56

сымааай штаныыы - самолет с облепихой!
мне как-то тоже приходилось падать в обморок, правда ощущения были какими-то неприятными... я не слышала музыки и вокруг не было мед персонала) я стаяла у двери, хотела зайти, потом понимаю, что вреде куда-то проваливаюсь, становится темно.... пытаюсь ухватиться за ручку, а нефига не получается))) вот я, значит, сжимаю пальцы, пытаясь ухватиться, и сползаю по стене куда-то на пол))) Ощущение было неприятное. Не помню как очнулась, потом встала и пошла обратно в комнату)) *это у меня была страшнейшая аллергия на сырный соус из макдональдса*
23.12.2010 в 14:40

я тоже падала в обморок
в поезде
ехали в пригород
народу было много
все стояли. я тоже.
мне было сначало плохо...
то ли тошнило
то ли спать хотелось - вялость хорошо помню
затем жутко хотелось сесть
вот плевать на все - я сажусь - такое было состояние
затем потухло в глазах и одновременно Я ТОЖЕ ХОРОШО ПОМНЮ, ЧТО МНЕ СТАЛО ХОРОШО!
то есть только что было не посебе и вдруг - ХОРОШО!
провалилаь.
сознание стало приходить когда меня кто-то подхвотил и уже тащил под плечи в тамбур - там был свежий воздух от открытых дверей...
прошло больше 10 лет.
а ощущения помню до сих пор.
там действительно было хорошо.

а когда стала приходить в себя - лицо горело. но все говорили что я бледная и надо массировать мне мочки уха. кто-то массировал - а я - горела.
слабость прошла.
и когда приехали на станцию я уже была розовощекая и никто так и не узнал о случившимся.
интересно, а когда умирают - больно???
или у кого как?
кто-то кричит.
а кто-то просто засыпает...
и все-таки интересно знать то, чего не знаешь и нет возможности узнать.
а когда это узнаешь - уже не будет возможности поделится с теми, кому это интересно...
интересная штука наша жизнь...
23.12.2010 в 16:21

сымааай штаныыы - самолет с облепихой!
Гость в поездах это вообще жуть!! там народу понабьется. не знаешь как вздохнуть....
интересно, а когда умирают - больно??? вот этого достоверно сказать, пожалуй, никто не сможет))) в любом случае, все мы там будем, а больно, не больно, потом будет все равно)) но знать действительно интересно))))
23.12.2010 в 16:41

Не говори, что ты самый умный. И тогда, не будешь казаться дибилом
а потом действительно все равно будет)
я в обморок упал, когда у меня кровь из вены брали. тоесть я почувствовал как люди умирают от потери крови)
сначала появляется слабость, затем начинает кружиться голова, после мозг начинает колоть как иголками. а потом я в обморок упал)
23.12.2010 в 16:45

сымааай штаныыы - самолет с облепихой!
Snickersmix а ты крови не боишься? )
23.12.2010 в 16:57

Не говори, что ты самый умный. И тогда, не будешь казаться дибилом
боюсь) только я отвернулся и смотрел в другую сторону =) я не видел как это делают. я только чувствовал как у меня её слишком много выкачали)
23.12.2010 в 17:00

сымааай штаныыы - самолет с облепихой!
ну это нормально, что боишься)))
я хоть и не боюсь *учусь на мед факе* но тоже отворачиваюсь)) и по венам такое противное ощущение, когда кровь берут, как будто их из руки вытягивают *бр-рр-р* )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии