10:31

Не говори, что ты самый умный. И тогда, не будешь казаться дибилом
В нашем мире время бесконечно,
И цифр бесконечное число.
А бесконечнее всего на свете,
Моя любовь к тебе и моё тепло.

В жизни много разных полос,
Есть потоньше, есть полней.
Но идут они все строго,
Внутри линии любви моей.

Ручеёк впадает в речку,
Речка попадает в океан.
А моя любовь бесконечна,
И не оплыть её кораблям.

В горизонт уходит небо,
Земля описывает круг.
А моя любовь все также бесконечна,
И не описывает даже дуг.

у собачки есть сердечко,
у кошки слышен сердца стук,
а в моем сердечке тихо,
без твоих любимых рук.

 

если есть предложения по улучшению. буду признателен...



@темы: стихи, любовь, события, лирика, стих

Комментарии
13.12.2010 в 10:35

[хитрожопый ананасик]
Оно милое)

1. океан/океан - рифма сами понимаете.
2. слишком много "бесконечного"
3. "и не описывает даже дуг" - это что вы этим хотели сказать? о_О

последняя строфа вообще. ну вообще. она милая. совсем милая.

у собачки есть сердечко,
у кошки слышен сердца стук,
а в моем сердечке тихо
без твоих любимых рук
например звучит менее рвано, ибо последняя строчка выбивается из общего ритма в вашем варианте и во второй строчке "тоже" выбивает слегка.
13.12.2010 в 10:40

Не говори, что ты самый умный. И тогда, не будешь казаться дибилом
немного изменил. получилось как-то так) сам вижу, что вообще никак)
13.12.2010 в 10:47

[хитрожопый ананасик]
Snickersmix, ну всяко лучше, чем предыдущее непотребство, это уже даже читается и умиляет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии